Пользователь
Рейтинг: 7
Спасибок: 1
Новая карта:
Добрый день, уважаемые знатоки! Пишу сюда, потому что уже сил нет, руки опускаются, а муж только хмыкает и говорит: «Сама виновата, надо было спросить». Но я же хотела как лучше! Объясните мне, пожалуйста, может, я что-то не понимаю… В общем, история такая: мой сын, Феникс (15 лет), уже полгода мечтал о новом компьютере. Говорил, что его старый «ноут» не тянет какую-то «открытую карту в Клубе» — ну, вы понимаете, я в этих играх не разбираюсь, но вижу, что он расстраивается, когда всё зависает. Ну, думаю, раз ребёнку важно — надо помочь.
И вот… Нашла в интернете магазин «СуперТехно», там такие слова красивые: «Геймерский монстр», «космическая производительность», «никаких лагов». Ну, продавец по видео-связи показывал комп с подсветкой, как у НЛО, говорил, что тут «16 ядер, 128 потоков, терабайты оперативки» (я не очень поняла, но кивала). Сказал, что такие компьютеры только для профессионалов, цена — 1.000.000$ (да, я в долларах писала, потому что магазин заграничный). Ну, думаю, раз сын так хочет — продала дачу, взяла кредит, купила.
И что вы думаете? Привезли этот «монстр» — коробка размером с холодильник, внутри что-то жужжит, как реактор. Миша обрадовался, установил свои игры. Всё вроде работало… Но потом он зашёл в этот свой «Клуб» (или там карта такая?), и началось! Экран дёргается, персонажи двигаются, как в замедленной съёмке, а когда подходят другие игроки — вообще всё виснет! Сын кричит: «Мама, это же невозможно! У меня тут 300 FPS должно быть, а он как старый тостер!»
Я пыталась звонить в магазин — мне сказали: «Вы, наверное, драйверы не обновили». Обновила! Потом соседский племянник, «айтишник», приходил, ковырялся в настройках, говорил что-то про «RTX 9090 Ti» и «недооптимизацию движка». Ничего не помогло! Теперь Миша сидит грустный, а я не сплю — думаю, как же так: миллион долларов, а комп не может справиться с какой-то «вечеринкой в клубе»! Может, вирусы? Или я что-то запрещенное купила?