Гл. администратор
Рейтинг: 3366
Сообщений: 151
Спасибок: 643
_cl_autowepswitch "0"
Переключение на подобранное оружие. Без сомнений 0, не менять на подобранное
ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"
Рекомендуют по нолям, если у вас nVIDIA, то - 0, если у вас нон-стим, то npatch - "0" 100%. С этими переменными я особо не эксперементировал, т.к. влият судя по всему на графику.
bgmbuffer "0"
Размер буфера аудио. Что 0, что 4096, что -99999999, разницы не заметил, ставлю "0" (но опять же если хотим сделать маловесящий кфг, то вообще не прописываем, останется дефолтным значением 4096)
brightness "10"
Яркость текстур. Я к "10" привык, вроде я где-то слышал, что максималка 2, хотя работает вроде до 5 минимум. Ставьте то значение, к которому вы привыкли.
cl_bob "0"
Все просто 0 - руки не двигаются при ходьбе, 1 - двигаются, опять же дело привычки.
cl_cmdbackup "2"
Инет пакеты сколько за секунду будут переданы, 0 ставил играл хорошо, 2 тоже, но при 0, честно выживаемость выше/ удобнее (вообще в конфигах я стараюсь поднасрать противнику, как бы ставить значения, которые отсылают инфу о вас, меньше, (а лучше бы чтоб вообще не доходили) а инфу о противнику получить из "рук в руки" до милисекунд), короче "0"
cl_cmdrate "101"
Частота отсылаемых обновлений с клиента. Было у меня и 40000, и 1000, и 90 разницы не заметил, но нужно учитывать, что частота получаемых (updaterate) должно примерно равняться cmdrate.
cl_corpsestay "0"
В секундах, через сколько будут убираться трупы с поля брани, где воюют наши батюшки с тесаками, с которого они занюхивают мет. Ставим - "0"
cl_dlmax "105"
В 960000 разницы особой не видел, при том что макс 1024, в 96/105 тоже нет особых изменений. Оставляйте дефолт или 512, как разрешила великая светила СТИМушка великая. Только сейчас подумал, dlmax - максимальное кол-во скачиваемого/закачек, а что там во время боя на которой мы кровушку свою проливали, качается? торренты в кс? порно? через 2 недели поэксперементирую, есть одна затея.
cl_fixtimerate "7.5"
Оставляем дефолт/ на 6 патче ставили 7, не ставить 0, модельки будут двигаться, так понимаю, параметр фиксит ошибки в рейтах. С "0" лапу медведя сосем.
cl_lc "0"
вроде как 0 помогает, вроде легче играть, пока с 1 не эксерементировал.
cl_lw "1"
Дефолт или 1, т.е. дефолт, знаю, что с 0 на оружии, пули мимо летали много у кого.
cl_minmodels "1"
Одинаковые модели. Я для себя решил играть с одними моделями, так легче, знаешь куда надо бить теру, а куда контру, чем каждый раз думать, где голова у SAS'овца начинается, а где противогаз.
cl_resend "2"
Число попыток отсылки инет-пакета. 1-2 нормуль, ставил 0 тоже не заметил разницы, оставим на 2
cl_shadows "0"
Тени я вырубаю, бесят
cl_updaterate "102"
Получаем инфу с серва, ставим максимально возможное, т.е. 101, для верности - 102
cl_weather "0"
Погоду я вырубаю, бесит
con_color "255 255 255"
ex_interp "0.009"
Значение подстраивается под updaterate, т.е 0.009
fastsprites "2"
Качество дым спрайтов, 2 и все, на кнайфе даже разницы не заметите.
fps_max "101"
Оставляйте как есть, те кто за фпс, конечно могут поменять на любое удобное.
gamma "3"
Автор: FeryGEN
Дата: 30 ноября 2024 г, 17:13
Автор: bristol
Дата: 22 ноября 2024 г, 11:36
Автор: burilshik_bob
Дата: 19 ноября 2024 г, 20:40
Автор: Dias Leon
БАН ПО БЕСПРЕДЕЛУ БРИСТОЛ ПРОСИТ ДЕНЕГ ЗА РАЗБАН БЕЗ ЧИТОВ
Дата: 18 ноября 2024 г, 11:32
Автор: bristol
Дата: 16 ноября 2024 г, 16:13
Автор: Profile